четверг, 7 июля 2011 г.

монохром-результаты

добрый день , дорогие мои!
наконецто я и моя команда подвела итоги задания- монохром
скажу сразу было очень сложно!
многие работы были безумно красивыми и оригинальными, но не являлись монохромными(
итак наш выбор


 janeza


a-businka


 Breath




Irina Gerschuk


 bogunelli



 alcolizzato


alcolizzato
Breath
janeza


а приз получает a-businka
так , как многие работы не подходят под условие приз решили разыграть среди лучших.
поздравляю и прошу написать мне на почту
fairyschallenges@gmail.com указав в теме письма- победитель- "монохром" или ПД " монохром"
!!!Внимание!!! если вдруг я не отвечаю Вам в течении суток- пишите на адрес- d_i-a_n_a@mail.ru
поздравляю!
хорошего вам дня!

17 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, что мою работу отметили! Спасибо! И поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! как же приятно :) что мою работу в "гармоничные" занесли! А приз получить вдвойне приятнее :) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителей. но вообще честно говоря обидно.первый раз решила поучаствовать в задании, а работу просто напросто не учли. можно было отбросить не подходящие под условия задания работы и остальным дать шанс на выигрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц. Думаю несправедливо, что не допустили работы других мастеров. Обидно(((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, что отметили мою работу!!
    Поздравляю остальных девочек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!) Рыбки просто покорили!СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Очень интересные работы! Да и задание само по себе было вдохновляющим! Мне вообще, очень нравятся монохромные работы!!! Единственно, не поняла с розыгрышем. Неужели из 109 работ только шесть подходили под условия ???

    ОтветитьУдалить
  9. ну вот, а то не подходит, не подходит )))))
    поздравляю )

    ОтветитьУдалить
  10. !Я в шоке и в большой обиде... Поздравлять никого не хочется.!Я в шоке и в большой обиде... Поздравлять никого не хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. Хм... Уважаемые организаторы, объясните мне, пожалста, что такое монохром, на мой взгляд, выбранные Вами работы, мало чем отличаются по «монохромности» от других, включая мою. Все, думаю оринтировались на Ваши примеры, а они немонохромны, по Вашей логике. Чего-то не понимаю.
    Рыбка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, Диана, зачем столько людей обидели? Нечего устраивать конкурсы, раз потом правила не соблюдаете. Выбранные вами работы хороши, не спорю, но и другим тоже хотя бы шанс оставили... ((((

    ОтветитьУдалить
  13. мало того, считаю если уж работа не подходит, то надо было при ее просмотре писать, что она не подходит. а не очень красиво и спасибо за участие. а так получается хрень а не розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, мне кажется зря вы так! Моя работа тоже не попала в разыгрываемые, но мне не обидно! В любом случае, мы создали красоту...
    Единственное, может устроить обсуждение работ с критикой и указанием на ошибки, мне кажется тогда каждая осознает недочеты в своей работе и не будет так обидно...

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна с ТатьянойП! Мне сначала было не понятно, почему мою работу не приняли, но когда Диана объяснила и указала на то, на что я даже не обратила внимание, все встало на свои места. Может Девочкам тоже объяснить? Ведь так полезно будет многим мастерицам услышать критику, это огромный стимул к самосовершенствованию!
    А работы "лучших" действительно прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  16. Да уж!
    Действительно не понятно.(
    В задании указано что надо использовать все оттенки одного цвета.Всё понятно.Благодорят за участие в задании, а потом оказывается,что работа якобы не подходит для участия в розыграше?Странно!
    Может мне кто нибудь объяснит чем у меня не монохром.Что б я больше так не ошибалась.
    Придратся можна и к работам дизайнеров которые были предоставлены для вдохновения!
    Буду благодарна за разяснения!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.